000 03419naa a2200313 c 4500
001 vtls000671252
003 RU-ToGU
005 20210922101805.0
007 cr |
008 191205s2019 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/9785946218597/30
_2doi
035 _ato000671252
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aРазманов, Владислав Владимирович
_9341268
245 1 0 _aБренд корпорации и бренд территории: сила синергетической связи
_cВ. В. Разманов
246 1 1 _aBrand of a corporation and place branding: the power of synergy
504 _aБиблиогр.: 5 назв.
520 3 _aБренд территории обладает многоуровневой структурой, анализируя которую исследователь сталкивается с проблемой наличия сложных внутренних и внешних взаимосвязей. Серьёзное влияние на формирование бренда территории оказывают крупные корпорации,работающие в этом регионе. Более 40 лет в Томской области развиваются структуры «Газпрома», определяя в значительной степени экономику региона, его потенциал и перспективы. Бренд территории и бренд Газпрома усиливают друг друга на основе близости стратегических интересов в сфере экономики, инноваций, социального партнерства. Однако степень и качество влияния корпоративного бренда на формирование бренда территории нельзя выразить посредством простой математической формулы. Тем не менее, взаимосвязь между брендами вполне очевидна, и она носит синергетический характер. В качестве «точек соприкосновения» выделены тема Томска как восточного форпоста и инновационного центра федерального уровня.
653 _aбренд территории
653 _aсинергетический эффект
653 _aцифровизация бренда
653 _aкорпоративный бренд
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
773 0 _tЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической Web-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 года
_dТомск, 2019
_gС. 168-171
_z9785946218597
_wto000669823
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000671252
908 _aстатья
999 _c452742