000 04764nab a2200337 c 4500
001 vtls000667708
003 RU-ToGU
005 20220525174514.0
007 cr |
008 191018|2018 ru s c rus d
024 7 _a10.20310/1810-0201-2018-23-173-43-48
_2doi
035 _ato000667708
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aМалышев, Григорий Игоревич
_9104031
245 1 0 _aТрудности в изучении фонетики китайского языка русскоговорящими студентами: основные ошибки и способы их устранения
_cГ. И. Малышев, Я. Е. Киселевич, П. Д. Митчелл
246 1 1 _aDifficulties in learning the phonetics of the Chinese language: basic mistakes and ways of correcting them
504 _aБиблиогр.: 6 назв.
520 3 _aПосвящена важности правильного овладения навыками практической фонетики как начального этапа изучения китайского языка. В ней рассматривается комплекс основных проблем, которые возникают у русскоязычных студентов на начальном этапе овладения фонетической компетенцией, связанных с ключевыми особенностями фонетической системы китайского языка и ее отличиями от фонетической системы русского языка. В первой части работы изучаются основные особенности фонетики китайского языка, производится сравнительный анализ фонетических систем русского и китайского языков. В данном фрагменте рассматриваются те аспекты звукового строя двух языков, различия между которыми являются наиболее существенными. Цель данного сравнения заключается в выявлении и описании тех элементов фонетической системы китайского языка, которые вызывают наибольшее количество трудностей у русскоязычных студентов. Следующим этапом работы является формулировка основных ошибок, допускаемых студентами на начальном этапе овладения фонетической компетенцией китайского языка. В данной части работы выявляется связь между основными трудностями, встречающимися при обучении, и ключевыми отличиями фонетических систем русского и китайского языков. Описание ошибок проведено на основе материалов, полученных в ходе изучения ключевых аспектов фонетической системы китайского языка и сравнения ее с фонетической системой русского языка в данных аспектах, а также личных наблюдений. Завершающим этапом описания каждого вида ошибок является приведение рекомендаций по их предупреждению и исправлению. Данные рекомендации основаны на опыте преподавателей китайского языка, а также на личных наблюдениях.
653 _aкитайский язык
653 _aфонетика
653 _aизучение
653 _aошибки
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
700 1 _aКиселевич, Ян Евгеньевич
_9105185
700 1 _aМитчелл, Петр Джонович
_992197
773 0 _tВестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки
_d2018
_gТ. 23, № 173. С. 43-48
_x1810-0201
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000667708
908 _aстатья
999 _c452359