000 | 04764nab a2200337 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000667708 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20220525174514.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 191018|2018 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.20310/1810-0201-2018-23-173-43-48 _2doi |
|
035 | _ato000667708 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aМалышев, Григорий Игоревич _9104031 |
|
245 | 1 | 0 |
_aТрудности в изучении фонетики китайского языка русскоговорящими студентами: основные ошибки и способы их устранения _cГ. И. Малышев, Я. Е. Киселевич, П. Д. Митчелл |
246 | 1 | 1 | _aDifficulties in learning the phonetics of the Chinese language: basic mistakes and ways of correcting them |
504 | _aБиблиогр.: 6 назв. | ||
520 | 3 | _aПосвящена важности правильного овладения навыками практической фонетики как начального этапа изучения китайского языка. В ней рассматривается комплекс основных проблем, которые возникают у русскоязычных студентов на начальном этапе овладения фонетической компетенцией, связанных с ключевыми особенностями фонетической системы китайского языка и ее отличиями от фонетической системы русского языка. В первой части работы изучаются основные особенности фонетики китайского языка, производится сравнительный анализ фонетических систем русского и китайского языков. В данном фрагменте рассматриваются те аспекты звукового строя двух языков, различия между которыми являются наиболее существенными. Цель данного сравнения заключается в выявлении и описании тех элементов фонетической системы китайского языка, которые вызывают наибольшее количество трудностей у русскоязычных студентов. Следующим этапом работы является формулировка основных ошибок, допускаемых студентами на начальном этапе овладения фонетической компетенцией китайского языка. В данной части работы выявляется связь между основными трудностями, встречающимися при обучении, и ключевыми отличиями фонетических систем русского и китайского языков. Описание ошибок проведено на основе материалов, полученных в ходе изучения ключевых аспектов фонетической системы китайского языка и сравнения ее с фонетической системой русского языка в данных аспектах, а также личных наблюдений. Завершающим этапом описания каждого вида ошибок является приведение рекомендаций по их предупреждению и исправлению. Данные рекомендации основаны на опыте преподавателей китайского языка, а также на личных наблюдениях. | |
653 | _aкитайский язык | ||
653 | _aфонетика | ||
653 | _aизучение | ||
653 | _aошибки | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
700 | 1 |
_aКиселевич, Ян Евгеньевич _9105185 |
|
700 | 1 |
_aМитчелл, Петр Джонович _992197 |
|
773 | 0 |
_tВестник Тамбовского университета. Серия : Гуманитарные науки _d2018 _gТ. 23, № 173. С. 43-48 _x1810-0201 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000667708 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c452359 |