000 02943nab a2200361 c 4500
001 vtls000652833
003 RU-ToGU
005 20210922101547.0
007 cr |
008 190423|2019 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/22220836/33/11
_2doi
035 _ato000652833
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЧереднякова, Анна Борисовна
_9493234
245 1 0 _aИмиджевая культура: верификация явления и концептуализация понятия
_cА. Б. Череднякова, Г. М. Казакова
246 1 1 _aImage culture: verification of phenomen and conceptualization of a concept
504 _aБиблиогр.: 28 назв.
520 3 _aВ статье представлена концептуализация понятия «имиджевая культура», интегрирующего в себе тезариус философии, педагогики, психологии, культурологии и других наук. Посредством системного и структурно-функционального подхода, через родовидовые связи рассмотрены смежные понятия имиджевой культуры: авторитет, престиж, статус, стиль, бренд, репутация. Авторы определяют имиджевую культуру как формирующееся направление социальной культуры. В статье представлен культурологический анализ понятия «имиджевая культура» как бытийного смыслополагания, смыслонаполнения личности, социальной группы, направленных на развитие и саморазвитие, проекцию будущего, выстраивание индивидуальных и коллективных смысложизненных ориентаций.
653 _aимиджевая культура
653 _aсаморазвитие
653 _aимидж
653 _aобраз
653 _aпрестиж
653 _aстатус
653 _aбренд
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
700 1 _aКазакова, Галина Михайловна
_9486346
773 0 _tВестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
_d2019
_g№ 33. С. 133-144
_x2222-0836
_wto000405178
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000652833
908 _aстатья
999 _c451524