000 02325naa a2200325 c 4500
001 vtls000653261
003 RU-ToGU
005 20210922101357.0
007 cr |
008 190429s2018 ru fs 100 0 rus d
035 _ato000653261
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aСитник, Галина Александровна
_9492586
245 1 0 _aФормирование межкультурной компетенции у студентов-психологов при обучении английскому языку
_cГ. А. Ситник, А. В. Походня
504 _aБиблиогр.: 5 назв.
520 3 _aВ статье рассматривается роль обучения пониманию игры слов в английском языке, необходимость включения в программу дисциплины «Английский язык» аутентичных материалов, содержащих игру слов, анализируются преимущества использования элементов изучения игры слов при обучении иностранному языку.
653 _aобучение английскому языку
653 _aстуденты-психологи
653 _aсоциокультурный подход
653 _aлингвокультурологический подход
653 _aэтнографический подход
653 _aмежкультурный подход
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
700 1 _aПоходня, Анастасия Вадимовна
_9492232
773 0 _tФилософия и наука в культурах Запада и Востока : сборник статей по материалам II Всероссийской научной конференции с международным участием (6–7 июня 2018 г.)
_dТомск, 2018
_gС. 87-89
_z9785946217521
_wto000645467
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000653261
908 _aстатья
999 _c450522