000 01903nam a2200409 c 4500
001 vtls000648800
003 RU-ToGU
005 20220418134635.0
008 190213s2015 ru a b 001 0 rus d
020 _a9785976522619
020 _a9785020389014
035 _ato000648800
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
084 _aЧ31,6(2)421я7
_2rubbk
084 _aЧ314.21я7
_2rubbk
084 _aЮ940.9я7
_2rubbk
100 1 _aДьяков, Сергей Иванович
_9298354
245 1 0 _aСубъектность педагога
_bпсихосемантические модели и технология исследования : учебное пособие : [для студентов педагогических и психологических специальностей]
_cС. И. Дьяков
250 _a2-е изд., перераб. и доп.
260 _aМосква
_bФлинта [и др.]
_c2015
300 _a525, [1] с.
_bил., табл.
504 _aБиблиогр.: с. 444-465
504 _aПредм. указ.: с. 466-472
653 _aучебные пособия
653 _aпедагоги.
653 _aсубъектность педагога
653 _aмоделирование субъектности педагога
653 _aсистемный анализ
653 _aметоды эмпирического исследования.
653 _aсемантика субъектности педагога
653 _aпрофессиональная самореализация
653 _aсемантический анализ.
653 _aоценка субъектности педагога
852 4 _aRU-ToGU
_hЧ31
_iД931
_nru
908 _aучебник
999 _c446659