000 | 01903nam a2200409 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000648800 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20220418134635.0 | ||
008 | 190213s2015 ru a b 001 0 rus d | ||
020 | _a9785976522619 | ||
020 | _a9785020389014 | ||
035 | _ato000648800 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
084 |
_aЧ31,6(2)421я7 _2rubbk |
||
084 |
_aЧ314.21я7 _2rubbk |
||
084 |
_aЮ940.9я7 _2rubbk |
||
100 | 1 |
_aДьяков, Сергей Иванович _9298354 |
|
245 | 1 | 0 |
_aСубъектность педагога _bпсихосемантические модели и технология исследования : учебное пособие : [для студентов педагогических и психологических специальностей] _cС. И. Дьяков |
250 | _a2-е изд., перераб. и доп. | ||
260 |
_aМосква _bФлинта [и др.] _c2015 |
||
300 |
_a525, [1] с. _bил., табл. |
||
504 | _aБиблиогр.: с. 444-465 | ||
504 | _aПредм. указ.: с. 466-472 | ||
653 | _aучебные пособия | ||
653 | _aпедагоги. | ||
653 | _aсубъектность педагога | ||
653 | _aмоделирование субъектности педагога | ||
653 | _aсистемный анализ | ||
653 | _aметоды эмпирического исследования. | ||
653 | _aсемантика субъектности педагога | ||
653 | _aпрофессиональная самореализация | ||
653 | _aсемантический анализ. | ||
653 | _aоценка субъектности педагога | ||
852 | 4 |
_aRU-ToGU _hЧ31 _iД931 _nru |
|
908 | _aучебник | ||
999 | _c446659 |