000 03476nab a2200349 c 4500
001 vtls000648364
003 RU-ToGU
005 20210922100329.0
007 cr |
008 190207|2017 ru s c rus d
024 7 _a10.23951/1609–624X-2017-4-64-70
_2doi
035 _ato000648364
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЗеличенко, Владимир Михайлович
_d1944-
_980452
245 1 0 _aПроектный потенциал учебных задач по физике и его диагностика на примере задач из раздела "Электростатика"
_cВ. М. Зеличенко, В. В. Ларионов, В. В. Пак
246 1 1 _aProject potential of learning tasks in physics and its diagnostics on the example of tasks from section "Electrostatics"
504 _aБиблиогр.: 12 назв.
520 3 _aШирокое применение метода проектов при обучении физике свидетельствует о потенциальных возможностях этого метода для инженерного образования в современных условиях подготовки специалистов, способных адаптироваться к современным условиям производства. Исследования многих авторов подтверждают необходимость формировать обобщенные проектные умения при обучении физике в техническом университете на протяжении всего обучения, в том числе и на занятиях по физике. Ранее были введены понятия учебной задачи по физике и обобщенных проектных умений, представлены обобщенные проектные умения и обосновано их соответствие этапам учебной проектной деятельности. На данном этапе представлен один из способов формирования обобщенных проектных умений, критерии отбора учебных задач по физике с целью формирования обобщенных проектных умений, введено понятие проектного потенциала учебных физических задач.
653 _aзадачи по физике
653 _aметод проектов
653 _aобучение физики
653 _aинженерное образование
653 _aпроектная деятельность
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
700 1 _aЛарионов, Виталий Васильевич
_9268016
700 1 _aПак, Виктория Вячеславовна
_9489508
773 0 _tВестник Томского государственного педагогического университета
_d2017
_g№ 4. С. 64-70
_x1609-624x
_w0107-93060
852 4 _aRU-ToGU
856 4 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000648364
908 _aстатья
999 _c445492