000 | 03022nab a2200373 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000635119 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20220913153231.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 181025|2018 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19986645/54/10 _2doi |
|
035 | _ato000635119 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aГорбовская, Светлана Глебовна _9247817 |
|
245 | 1 | 0 |
_aФормирование художественного образа "голубой цветок" в мировой литературе XVII–XX вв.: от Жана де Лабрюйера к Раймону Кено _cС. Г. Горбовская |
246 | 1 | 1 | _aFormation of the artistic image of the “blue flower” in the world literature of the 17th–20th centuries: from Jean de La Bruyère to Raymond Queneau |
504 | _aБиблиогр.: 53 назв. | ||
520 | 3 | _aРассматривается процесс формирования и семантического расслоения образа «голубой цветок» – одного из самых распространенных в мировой литературе XIX в. Анализируются образы, основанные на гиперониме «голубой цветок» и гипонимах василек, незабудка, георгин, роза и др. в произведениях Лабрюйера, Руссо, Байрона, Новалиса, Эйхендорфа, Ламартина, Нерваля, Дюпона, Рембо, Редьярда Киплинга, Леси Украинки, Раймона Кено и других авторов. Делается вывод о движении к «оптимистичному», «светлому» восприятию этого образа к концу XIX в., хотя примеры «грустного», трагического понимания «голубых цветов» также встречаются вплоть до 1910-х гг. | |
600 | 1 | 4 |
_aЛабрюйер, Жан де _d1645-1696 _987390 |
600 | 0 | 4 |
_aНовалис _d1772-1801 _985977 |
600 | 1 | 4 |
_aРуссо, Жан Жак _d1712-1778 _988778 |
600 | 1 | 4 |
_aКено, Раймон _d1903-1976 _998330 |
653 | _aголубой цветок | ||
653 | _aнезабудки | ||
653 | _aголубая роза | ||
653 | _aсимвол в литературе | ||
653 | _aобраз в литературе | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета. Филология _d2018 _g№ 54. С. 160-181 _x1998-6645 _w0210-37760 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000635119 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c440655 |