000 | 04611nab a2200337 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000723754 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20221221113120.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 200907|2020 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19996195/50/13 _2doi |
|
035 | _ato000723754 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
245 | 1 | 0 |
_aПсихолого-педагогическая основа модели формирования профессионально-личностной позиции бакалавра-психолога в вузе _cЭ. П. Комарова, О. П. Полухина, С. А. Бакленева, А. С. Фетисов |
246 | 1 | 1 | _aPsychological and pedagogical basis of the model forming a professional personal position of a student-psychologist at a university |
504 | _aБиблиогр.: 12 назв. | ||
520 | 3 | _aРассматривается проблема формирования профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе в России и за рубежом. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что процесс формирования профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе носит формальный характер. Это ограничивает возможность профессиональной самоидентификации студента-психолога. Освещаются практические возможности моделирования данного процесса на основе концептуальной модели. Формирование профессионально-личностной позиции студента-психолога в вузе будет успешным при условии реализации педагогической модели, опирающейся на единство принципов целостности, системности, студентоцентрированной направленности. Дается краткая характеристика сущности взаимосвязанных методологических подходов (системного, контекстного, компетентностного, личностно ориентированного, аксиологического) и концепции отношений В.Н. Мясищева, позволяющих исследовать данный процесс в вузе в системе отношений личности будущего профессионала к себе, людям, профессиональной деятельности. Обосновывается достижение цели исследования при наличии таких определенных педагогических условий, как учет личностных особенностей студентов-психологов; субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и студентов-психологов при формировании профессионально-личностной позиции; поэтапного формирования профессионально-личностной позиции на основе системного, контекстного, личностно ориентированного, компетентностного и аксиологического подходов. | |
653 | _aпрофессионально-личностные ориентации | ||
653 | _aформирование | ||
653 | _aконцептуальная модель | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
700 | 1 |
_aПолухина, Ольга Петровна _9485984 |
|
700 | 1 |
_aБакленева, Светлана Александровна _9485985 |
|
700 | 1 |
_aФетисов, Александр Сергеевич _9485986 |
|
700 | 1 |
_aКомарова, Эмилия Павловна _9119810 |
|
773 | 0 |
_tЯзык и культура _d2020 _g№ 50. С. 196-207 _x1999-6195 _w0210-44960 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 4 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000723754 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c439573 |