000 03305nab a2200337 c 4500
001 vtls000627604
003 RU-ToGU
005 20210922094435.0
007 cr |
008 180523|2018 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/429/25
_2doi
035 _ato000627604
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aЛейфа, Андрей Васильевич
_9483171
245 1 0 _aФизическая активность и качество жизни субъектов образовательного процесса в вузе: структурные компоненты и их оценка
_cА. В. Лейфа
246 1 1 _aPhysical activity and life quality of educational process subjects in the university: structural components and their assessment
504 _aБиблиогр.: 16 назв.
520 3 _aСтатья посвящена рассмотрению структуры физической активности и качества жизни субъектов образовательного процесса. Под качеством жизни субъектов образовательного процесса вуза понимается система жизненных ценностей, характеризующих образовательную и профессиональную деятельность, удовлетворение потребностей, личностное развитие студентов и преподавателей в аспекте удовлетворенности их жизнью, социальными отношениями и окружающей образовательной, социальной и личной средой, при этом важное значение в его повышении играет целенаправленная физическая активность. Присутствие в определении качества жизни понятия «система» свидетельствует, что основным методом оценки и изучения компонентного состава качества жизни является системный анализ – совокупность научных методов и практических приемов решения проблемы на основе системного подхода и представления объекта исследования в виде системы.
653 _aфизическая активность
653 _aздоровье
653 _aкачество жизни
653 _aсубъекты образовательного процесса
653 _aстуденты
653 _aпреподаватели
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2018
_g№ 429. С. 196-202
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000627604
908 _aстатья
999 _c435517