000 | 03305nab a2200337 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000627604 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922094435.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 180523|2018 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/15617793/429/25 _2doi |
|
035 | _ato000627604 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aЛейфа, Андрей Васильевич _9483171 |
|
245 | 1 | 0 |
_aФизическая активность и качество жизни субъектов образовательного процесса в вузе: структурные компоненты и их оценка _cА. В. Лейфа |
246 | 1 | 1 | _aPhysical activity and life quality of educational process subjects in the university: structural components and their assessment |
504 | _aБиблиогр.: 16 назв. | ||
520 | 3 | _aСтатья посвящена рассмотрению структуры физической активности и качества жизни субъектов образовательного процесса. Под качеством жизни субъектов образовательного процесса вуза понимается система жизненных ценностей, характеризующих образовательную и профессиональную деятельность, удовлетворение потребностей, личностное развитие студентов и преподавателей в аспекте удовлетворенности их жизнью, социальными отношениями и окружающей образовательной, социальной и личной средой, при этом важное значение в его повышении играет целенаправленная физическая активность. Присутствие в определении качества жизни понятия «система» свидетельствует, что основным методом оценки и изучения компонентного состава качества жизни является системный анализ – совокупность научных методов и практических приемов решения проблемы на основе системного подхода и представления объекта исследования в виде системы. | |
653 | _aфизическая активность | ||
653 | _aздоровье | ||
653 | _aкачество жизни | ||
653 | _aсубъекты образовательного процесса | ||
653 | _aстуденты | ||
653 | _aпреподаватели | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета _d2018 _g№ 429. С. 196-202 _x1561-7793 _w0065-98160 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000627604 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c435517 |