000 02332nab a2200349 c 4500
001 vtls000624210
003 RU-ToGU
005 20210922094033.0
007 cr |
008 180406|2018 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/15617793/427/11
_2doi
035 _ato000624210
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aСанженаков, Александр Афанасьевич
_9304523
245 1 0 _aАнтичный театр в свете понятия "катарсис"
_cА. А. Санженаков
246 1 1 _aAncient theater in the light of the notion of catharsis
504 _aБиблиогр.: 9 назв.
520 3 _aИсследуется воспитательный потенциал античного театра через призму аристотелевского понятия «катарсис». Сначала выделяются базовые интерпретации трагического катарсиса: религиозно-медицинская, этическая, структурная и интеллектуалистская. Затем производится оценка педагогических возможностей античного театра в свете каждой из вышеназванных интерпретаций. Как выяснилось, наибольшим образом педагогическим задачам отвечает последняя интерпретация катарсиса как интеллектуального прояснения.
653 _aантичный театр
653 _aантичная педагогика
653 _aвоспитание
653 _aкатарсис
653 _aинтерпретация
653 _aдрамы
653 _aтрагедии
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
773 0 _tВестник Томского государственного университета
_d2018
_g№ 427. С. 91-95
_x1561-7793
_w0065-98160
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000624210
908 _aстатья
999 _c433470