000 | 05945nab a2200337 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000621422 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922093753.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 180215|2017 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19996195/40/17 _2doi |
|
035 | _ato000621422 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aНазаренко, Алла Леонидовна _993665 |
|
245 | 1 | 0 |
_aТехнология Wiki для создания виртуальной обучающей среды дистанционного культурологического курса "The World of Britain" _cА. Л. Назаренко |
246 | 1 | 1 | _aUsing wiki-technology for the creation of a virtual learning environment for "The World of Britain" distance course |
504 | _aБиблиогр.: 8 назв. | ||
520 | 3 | _aПлатформа Wikispaces.com была выбрана для создания виртуальной обучающей среды дистанционного курса «The World of Britain» ввиду ее интерактивности и «социальной природы», позволяющим вовлекать в дидактическое общение разобщенных временем и пространством обучающихся и создавать объединенное общей целью и эмоциональными отношениями «виртуальное обучающееся сообщество». Это, в свою очередь, дает возможность применять эффективные педагогические технологии и повышает мотивацию учащихся. В рамках такого сообщества возможна реализация принципа «обучения в сотрудничестве», совместной учебной деятельности, продуктивность которой отмечали еще классики социального конструктивизма и которая рассматривается современной дидактикой как одна из основных стратегий обучения вообще и дистанционного обучения в частности. Дидактическое общение в дистанционном обучении осуществляется через дискуссии, для которых в функционале Wiki имеется виртуальное пространство, форум, где учащиеся выражают свои взгляды на обсуждаемую проблему, тем самым создавая коллективными усилиями новый образовательный ресурс, которым пользуются все участники сообщества. В результате пользования этим ресурсом происходит «приращение» нового знания к личному знаниевому ресурсу каждого обучающегося. Помимо расширения предметных знаний, дискуссия как дидактический прием способствует развитию метапредметной диалогической компетенции. Технология Wiki позволяет создавать, структурировать и постоянно обновлять мультимедийный контент курса, поскольку предусматривает возможность встраивания в платформу графического, аудио- и видеоматериала (аутентичных иноязычных текстов, подкастов и видеофрагментов), что особенно важно для изучающих иностранный язык. Она также позволяет структурировать самостоятельную учебную деятельность удаленных учащихся и проводить ее мониторинг (преподаватель может «виртуально присутствовать» в образовательном пространстве, направляя и / или комментируя дискуссию, отслеживая выполнение тестов и заданий). Подробно описываются концепция, структура и содержание курса, расположенного на платформе Wikispaces.com. Проводимые по окончании курса опросы учащихся с целью выяснения их оценки обучения по курсу на платформе Wikispaces.com показали высокую степень удовлетворенности образовательными возможностями курса и своими академическими результатами. | |
653 | _aвиртуальная обучающая среда | ||
653 | _aвиртуальное обучающееся сообщество | ||
653 | _aдистанционное обучение | ||
653 | _aWiki-технология | ||
653 | _aобучение иностранным языкам | ||
653 | _aИКТ-компетенции | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
773 | 0 |
_tЯзык и культура _d2017 _g№ 40. С. 244-253 _x1999-6195 _w0210-44960 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000621422 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c432155 |