000 | 05133nab a2200337 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000621399 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20220915132147.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 180215|2017 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/19996195/40/13 _2doi |
|
035 | _ato000621399 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aИгна, Ольга Николаевна _9375048 |
|
245 | 1 | 0 |
_aУчебная литература по методике обучения иностранным языкам как основа разработки терминологических задач _cО. Н. Игна, Я. Д. Игна |
246 | 1 | 1 | _aEducational literature on the methods of foreign language teaching as a basis for the development of terminological tasks |
504 | _aБиблиогр.: 24 назв. | ||
520 | 3 | _aРассматривается проблема развития терминологической культуры будущих учителей и преподавателей иностранных языков посредством терминологических задач, разработанных на основе использования вузовской учебной литературы по методике обучения иностранным языкам различных периодов ее издания. Владение методической терминологией (русскоязычной и иноязычной) является важнейшим условием результативного освоения методических дисциплин в вузовской подготовке учителей и преподавателей иностранных языков и впоследствии успешной профессиональной деятельности в области иноязычного образования. Проанализированы отечественные практикумы для методической подготовки учителей, преподавателей иностранных языков на предмет наличия в их содержании задач, заданий для обучения терминологии лингводидактики, методики. Уточнено понятие «терминологическая культура учителя / преподавателя иностранного языка». Представлены виды терминологических задач на анализ и интерпретацию методической терминологии в вузовских учебных изданиях по методике обучения иностранным языкам, обобщены принципы разработки терминологических задач на основе учебной литературы по методике обучения иностранным языкам. Опыт разработки и применения терминологических задач, в том числе на основе вузовской методической литературы, в подготовке учителей и преподавателей иностранных языков подтверждает их значительный дидактический и мотивационный потенциал для развития терминологической культуры, обеспечения качества профессиональной, методической подготовки. Приведены примеры авторских терминологических задач, разработанных на основе вузовской учебной литературы по методике обучения иностранным языкам. Определены виды терминологических задач, представляющие наибольшие сложности в их решении и наибольший интерес для студентов – будущих учителей и преподавателей иностранных языков. | |
653 | _aметодика обучения иностранным языкам | ||
653 | _aтерминологическая культура | ||
653 | _aметодическая подготовка | ||
653 | _aучебная литература | ||
653 | _aтерминологические задачи | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
700 | 1 |
_aИгна, Ярослав Дмитриевич _9421698 |
|
773 | 0 |
_tЯзык и культура _d2017 _g№ 40. С. 174-187 _x1999-6195 _w0210-44960 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000621399 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c431990 |