000 | 02780nab a2200313 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000583617 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922092905.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 171006|2017 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/23062061/14/5 _2doi |
|
035 | _ato000583617 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aРомашина, Екатерина Юрьевна _9478259 |
|
245 | 1 | 1 |
_a"Забава и польза для детей": азбука в картинках в учебном книгоиздании России XIX в. _cЕ. Ю. Ромашина |
246 | 1 | 1 | _a"Fun and use for children": pictoria ABCs in the Russian educational book publishing of the 19th century |
504 | _aБиблиогр.: 26 назв. | ||
520 | 3 | _aРассмотрены и проанализированы азбуки в картинках, изданные в России в 1815-1893 гг. Предложена типология этих изданий в зависимости от их контента и структурно-функционального соотношения текста и визуального ряда. Азбука в картинках охарактеризована как особый «пограничный феномен», занимающий срединное положение между учебным пособием и игрушкой. На основе социокультурного, семиотического, лингвокультурологического и дидактического анализа автор приходит к выводу, что азбуки в картинках, тем не менее, следует отнести к учебны м изданиям, поскольку в них заложены: цели и задачи образования; дидактически обработанное содержание опыта человеческой деятельности; определенная форма организации учебного процесса; выраженная технология и методика преподавания и учения. | |
653 | _aазбуки в картинках | ||
653 | _aРоссия | ||
653 | _a19 век | ||
653 | _aобучение чтению | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
773 | 0 |
_tТекст. Книга. Книгоиздание _d2017 _g№ 14. С. 76-99 _x2306-2061 _wto000439821 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583617 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c427797 |