000 02659nab a2200337 c 4500
001 vtls000583929
003 RU-ToGU
005 20210922092850.0
007 cr |
008 171011|2017 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/2312461X/17/3
_2doi
035 _ato000583929
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aАрнстен, Бьорн
_9478192
245 1 0 _aВизуализируя ситуативность. Роль зрителя / читателя в производстве знания
_cБ. Арнстен, Л. Холтедаль
246 1 1 _aVisualising situatedness. The role of the audience / reader in knowledge production
504 _aБиблиогр.: с. 46-47
520 3 _aСтатья основана на материалах полевых исследований в Северном Камеруне, в которых в качестве исследовательского инструмента использовалась камера. Авторы обращаются к проблеме производства антропологического знания. На конкретных примерах (материалы съемки) они доказывают необходимость изучения действий всех трех акторов, участвующих в антропологических репрезентациях: исследователя, информанта, реципиента (читатель, зритель). Особенное внимание уделяется влиянию на репрезентацию знаний представлений самих исследователей и их информантов о воображаемой, предполагаемой или действительной аудитории / читателе.
653 _aантропологические исследования
653 _aрепрезентация
653 _aмежкультурная коммуникация
653 _aэтнографическое кино
653 _aреципиенты
655 4 _aстатьи в журналах
_9745982
700 1 _aХолтедаль, Лисбет
_9478193
773 0 _tСибирские исторические исследования
_d2017
_g№ 3. С. 29-48
_x2312-461X
_wto000470874
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583929
908 _aстатья
999 _c427681