000 | 02659nab a2200337 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000583929 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922092850.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 171011|2017 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/2312461X/17/3 _2doi |
|
035 | _ato000583929 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aАрнстен, Бьорн _9478192 |
|
245 | 1 | 0 |
_aВизуализируя ситуативность. Роль зрителя / читателя в производстве знания _cБ. Арнстен, Л. Холтедаль |
246 | 1 | 1 | _aVisualising situatedness. The role of the audience / reader in knowledge production |
504 | _aБиблиогр.: с. 46-47 | ||
520 | 3 | _aСтатья основана на материалах полевых исследований в Северном Камеруне, в которых в качестве исследовательского инструмента использовалась камера. Авторы обращаются к проблеме производства антропологического знания. На конкретных примерах (материалы съемки) они доказывают необходимость изучения действий всех трех акторов, участвующих в антропологических репрезентациях: исследователя, информанта, реципиента (читатель, зритель). Особенное внимание уделяется влиянию на репрезентацию знаний представлений самих исследователей и их информантов о воображаемой, предполагаемой или действительной аудитории / читателе. | |
653 | _aантропологические исследования | ||
653 | _aрепрезентация | ||
653 | _aмежкультурная коммуникация | ||
653 | _aэтнографическое кино | ||
653 | _aреципиенты | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9745982 |
|
700 | 1 |
_aХолтедаль, Лисбет _9478193 |
|
773 | 0 |
_tСибирские исторические исследования _d2017 _g№ 3. С. 29-48 _x2312-461X _wto000470874 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000583929 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c427681 |