000 03297nab a2200325 c 4500
001 vtls000563827
003 RU-ToGU
005 20210907031211.0
007 cr |
008 170301|2016 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/22220836/24/3
_2doi
035 _ato000563827
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aБубенкова, Мария Викторовна
_9471738
245 1 0 _aДраматургия театрализованной формы "перформанс" в контексте реализации основных аспектов постмодернизма
_cМ. В. Бубенкова
246 1 1 _aDrama of theatrealised form "performance" in the context of the main aspects of postmodernism
504 _aБиблиогр.: 10 назв.
520 3 _aПри переходе из сферы искусства в сферу театрализованных форм «перформанс» сохранил многие из своих характерных особенностей: телесность, междисциплинарностъ, доминирование визуальных образов, синтез искусств, функционирование на границе реального и художественного, спонтанность, вариативность, соучастие аудитории, унаследовав в то же время признаки основных аспектов постмодернизма. В статье делается вывод, что плюральность, ризоматичность, интертекстуальность, спонтанность способствуют появлению множества параллельных, отдельно развивающихся сюжетов, основанных на взаимодействии с аудиторией; множеству путей развития этих сюжетов; нелинейному, мультиинтерпретативному восприятию драматургической концепции; снижают уровень сценарности по сравнению с традиционными театрализованными формами; выражаются в фрагментарности, гетерогенности драматургии перформанса, её склонности к заимствованию, «коллажном» принципе работы.
653 _aпостмодернизм
653 _aперформанс
653 _aдраматургия
653 _aсценарность
653 _aтеатрализованные формы
655 4 _aстатьи в журналах
_9681159
773 0 _tВестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
_d2016
_g№ 4. С. 34-41
_x2222-0836
_wto000405178
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000563827
908 _aстатья
999 _c417855