000 | 03297nab a2200325 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000563827 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210907031211.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 170301|2016 ru s c rus d | ||
024 | 7 |
_a10.17223/22220836/24/3 _2doi |
|
035 | _ato000563827 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aБубенкова, Мария Викторовна _9471738 |
|
245 | 1 | 0 |
_aДраматургия театрализованной формы "перформанс" в контексте реализации основных аспектов постмодернизма _cМ. В. Бубенкова |
246 | 1 | 1 | _aDrama of theatrealised form "performance" in the context of the main aspects of postmodernism |
504 | _aБиблиогр.: 10 назв. | ||
520 | 3 | _aПри переходе из сферы искусства в сферу театрализованных форм «перформанс» сохранил многие из своих характерных особенностей: телесность, междисциплинарностъ, доминирование визуальных образов, синтез искусств, функционирование на границе реального и художественного, спонтанность, вариативность, соучастие аудитории, унаследовав в то же время признаки основных аспектов постмодернизма. В статье делается вывод, что плюральность, ризоматичность, интертекстуальность, спонтанность способствуют появлению множества параллельных, отдельно развивающихся сюжетов, основанных на взаимодействии с аудиторией; множеству путей развития этих сюжетов; нелинейному, мультиинтерпретативному восприятию драматургической концепции; снижают уровень сценарности по сравнению с традиционными театрализованными формами; выражаются в фрагментарности, гетерогенности драматургии перформанса, её склонности к заимствованию, «коллажном» принципе работы. | |
653 | _aпостмодернизм | ||
653 | _aперформанс | ||
653 | _aдраматургия | ||
653 | _aсценарность | ||
653 | _aтеатрализованные формы | ||
655 | 4 |
_aстатьи в журналах _9681159 |
|
773 | 0 |
_tВестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение _d2016 _g№ 4. С. 34-41 _x2222-0836 _wto000405178 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000563827 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c417855 |