000 02006nab a2200277 c 4500
001 vtls000552232
003 RU-ToGU
005 20210907030055.0
007 cr |
008 180311|2015 ru s c rus d
035 _ato000552232
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aПоздеева, Светлана Ивановна
_974115
245 1 0 _aОбучение литературному слушанию старших дошкольников как будущих читателей
_cС. И. Поздеева
504 _aБиблиогр.: 5 назв.
520 3 _aВ статье рассматриваются факторы, негативно влияющие на становление ребенка как квалифицированного читателя: масс-медиа, новые типы книг, позиция взрослого как руководителя, а не организатора чтения-слушания. Предложена методика организации литературного слушания как совместной деятельности взрослого и дошкольника, позволяющая организовать процесс чтения-общения. Выделена особая позиция взрослого в организации литературного слушания.
653 _aлитературное слушание
653 _aдошкольники
653 _aчитатели
655 4 _aстатьи в журналах
_9681159
773 0 _tДетский сад: теория и практика
_d2015
_g№ 3. С. 38-43
_x2220-9700
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000552232
908 _aстатья
999 _c407989