000 02172nab a2200301 c 4500
001 vtls000550089
003 RU-ToGU
005 20210907025850.0
007 cr |
008 180114|2016 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/23062061/11/9
_2doi
035 _ato000550089
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aТолкачева, Мария Сергеевна
_9427464
245 1 0 _aИздательский маркетинг как один из каналов формирования читательской культуры (на примере Томской области)
_cМ. С. Толкачева
504 _aБиблиогр.: 6 назв.
520 3 _aПроблема читательских практик рассматривается в статье с маркетинговой точки зрения. Аргументируется необходимость использования издательского маркетинга как средства книжной пропаганды и проводится анализ маркетинга коммуникаций в связи с формированием читательской культуры на примере томских издательств. Оценивается уровень согласованности маркетинговых коммуникаций участников издательской системы при решении проблемы читательской культуры.
653 _aмаркетинг
653 _aиздательства
653 _aчитательская культура
653 _aТомская область
655 4 _aстатьи в журналах
_9681159
773 0 _tТекст. Книга. Книгоиздание
_d2016
_g№ 2. С. 144-154
_x2306-2061
_wto000439821
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000550089
908 _aстатья
999 _c405697