000 02333nab a2200313 c 4500
001 vtls000526812
003 RU-ToGU
005 20220307134506.0
007 cr |
008 171015|2015 ru s c rus d
024 7 _a10.17223/22229388/18/4
_2doi
035 _ato000526812
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aОсипова, Татьяна Юрьевна
_983005
245 1 0 _aОбразовательная траектория как предпосылка формирования базового актива студентов
_cТ. Ю. Осипова
504 _aБиблиогр.: 13 назв.
520 3 _aПроанализировано современное использование термина «образовательная траектория». Автором выявлены, во-первых, предпосылки формирования индивидуальных образовательных траекторий студентами, во-вторых, рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении индивидуальных образовательных траекторий в учебный процесс, в-третьих, предложен авторский взгляд на реальность и необходимость использования индивидуальных образовательных траекторий в высшем образовании.
653 _aбазовые активы
653 _aдомашние хозяйства
653 _aстуденты
653 _aобразовательные траектории
655 4 _aстатьи в журналах
_9681159
710 2 _aТомский государственный университет
_bЭкономический факультет
_bКафедра финансов и учета
_985176
773 0 _tПроблемы учета и финансов
_d2015
_g№ 2. С. 22-25
_x2222-9388
_wto000407041
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000526812
908 _aстатья
999 _c387295