000 | 01744naa a2200265 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000502727 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922072412.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 150403s2014 ru fs 100 0 rus d | ||
035 | _ato000502727 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aАгеев, Илья Александрович _9297416 |
|
245 | 1 | 0 |
_aЛокальный и национальный брендинг территории как средство укрепления региональной идентичности: исторический опыт сибирских городов _cИ. А. Агеев |
504 | _aБиблиогр.: 3 назв. | ||
653 | _aрегиональная идентичность | ||
653 | _aбрендинг | ||
655 | 4 |
_aстатьи в сборниках _9713576 |
|
710 | 2 |
_aТомский государственный университет _bИсторический факультет _bПубликации студентов и аспирантов ИФ _9107484 |
|
773 | 0 |
_tЧеловек в меняющемся мире. Проблемы идентичности и социальной адаптации в истории и современности: методология, методика и практики исследования : международная научная конференция, 14–15 октября 2014 г. _dТомск, 2014 _gС. 107-110 _z9785751122942 _wto000495842 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000502727 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c369671 |