000 01744naa a2200265 c 4500
001 vtls000502727
003 RU-ToGU
005 20210922072412.0
007 cr |
008 150403s2014 ru fs 100 0 rus d
035 _ato000502727
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aАгеев, Илья Александрович
_9297416
245 1 0 _aЛокальный и национальный брендинг территории как средство укрепления региональной идентичности: исторический опыт сибирских городов
_cИ. А. Агеев
504 _aБиблиогр.: 3 назв.
653 _aрегиональная идентичность
653 _aбрендинг
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
710 2 _aТомский государственный университет
_bИсторический факультет
_bПубликации студентов и аспирантов ИФ
_9107484
773 0 _tЧеловек в меняющемся мире. Проблемы идентичности и социальной адаптации в истории и современности: методология, методика и практики исследования : международная научная конференция, 14–15 октября 2014 г.
_dТомск, 2014
_gС. 107-110
_z9785751122942
_wto000495842
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000502727
908 _aстатья
999 _c369671