000 | 01668naa a2200289 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000474116 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922064150.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 140402s2013 ru fs 100 0 rus d | ||
035 | _ato000474116 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aТихонова, Ирина Олеговна _9285106 |
|
245 | 1 | 0 |
_aSocial media marketing – новые возможности в маркетинге _cИ. О. Тихонова |
504 | _aБиблиогр.: 5 назв. | ||
653 | _aсоциальные сети | ||
653 | _aмаркетинг | ||
653 | _aреклама | ||
653 | _aИнтернет | ||
655 | 4 |
_aстатьи в сборниках _9713576 |
|
710 | 2 |
_aТомский государственный университет _bЭкономический факультет _bПубликации студентов и аспирантов ЭФ _9107095 |
|
773 | 0 |
_tМенеджмент XXI века: парадигмы, концепции, метафоры : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием _dТомск, 2013 _gС. 92-94 _kТруды Томского государственного университета ; т. 285 : Серия общенаучная _z9785946213998 _wto000465275 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000474116 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c349339 |