000 03461nab a2200349 c 4500
001 vtls000622049
003 RU-ToGU
005 20211015102111.0
007 cr |
008 180301|2017 ru s c rus d
035 _ato000622049
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aАбакумова, Наталия Николаевна
_973649
245 1 0 _aУчет индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании
_cН. Н. Абакумова, Е. К. Протасова
246 1 1 _aThe accounting of specific intellectual features of students in art education
504 _aБиблиогр.: 9 назв.
520 3 _aВ статье рассматривается проблема учета индивидуальных интеллектуальных особенностей студентов в художественном образовании. Проведен анализ и показана связь между различными типами мышления и качеством его применения в творческой деятельности обучающихся. Разработан диагностический инструментарий. Представлена оценка уровня сформированности понятия «Перспектива» у обучающихся учреждений высшего профессионального образования (при переходе от объемно-пространственного рисунка к условно-стилизованному изображению). Сделаны выводы, что творческий аспект интеллектуальной деятельности в рамках изобразительного искусства необходимо оценивать с помощью критериев развития абстрактно-образного мышления и способности к продуцированию новых идей. Предложено использовать модель педагогического мониторинга в художественном образовании, которая позволит не только оценить уровень подготовки обучающихся, но и дефициты образовательного процесса в вузе.
653 _aхудожественное образование
653 _aиндивидуальные особенности
653 _aинтеллектуальные особенности
653 _aстуденты
653 _aтипы мышления
653 _aтворческая деятельность
653 _aизобразительное искусство
655 4 _aстатьи в журналах
_9681159
700 1 _aПротасова, Елена Константиновна
_995878
773 0 _tСовременные наукоемкие технологии
_d2017
_g№ 7. С. 83-86
_x1812-7320
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000622049
908 _aстатья
999 _c332160