000 02107naa a2200301 c 4500
001 vtls000525012
003 RU-ToGU
005 20210906213834.0
007 cr |
008 190120|2015 ru fs 100 0 rus d
024 7 _a10.17223/23046082/9/7
_2doi
035 _ato000525012
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aСербин, Всеволод Андреевич
_993833
245 1 0 _aGlitch art: критические практики цифровой культуры
_cВ. А. Сербин
504 _aБиблиогр.: 15 назв.
520 3 _aСтатья посвящена рассмотрению такого явления современной культуры, как glitch art - формы цифрового искусства, использующего ошибку как свой центральный объект. В первой части статьи обсуждаются критические возможности объектов glitch art в рамках теории. Во второй части приводятся примеры таких художественных объектов. Ключевые слова: glitch art, цифровая культура, критическая теория.
653 _aGlitch art
653 _aцифровая культура
653 _aцифровое искусство
655 4 _aстатьи в журналах
_9681159
710 2 _aТомский государственный университет
_bФилософский факультет
_bКафедра гуманитарных проблем информатики
_986057
773 0 _tГуманитарная информатика. Вып. 9
_dТомск, 2015
_gВып. 9. С. 88-97
_x2304-6082
_wto000524774
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000525012
908 _aстатья
999 _c30879