000 | 01792naa a2200301 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000490051 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210922040344.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 141010s2014 ru fs 100 0 rus d | ||
035 | _ato000490051 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aАлехина, Анастасия Юрьевна _9351563 |
|
245 | 1 | 0 |
_aПолитическая реклама в контексте виртуальной реальности (теоретический аспект) _cА. Ю. Алехина |
504 | _aБиблиогр.: 5 назв. | ||
653 | _aвиртуальность | ||
653 | _aвиртуальная реальность | ||
653 | _aполитическая реклама | ||
653 | _aсимулякры | ||
653 | _aрекламные образы | ||
655 | 4 |
_aстатьи в сборниках _9713576 |
|
710 | 2 |
_aТомский государственный университет _bФилософский факультет _bПубликации студентов и аспирантов ФсФ _9107701 |
|
773 | 0 |
_tАктуальные проблемы социальных наук (6–7 мая 2011 г. и 27–28 апреля 2012 г.) : XIII и XIV Всероссийская конференция молодых ученых _dТомск, 2014 _gС. 70-72 _kТруды Томского государственного университета ; т. 293 : Серия общенаучная _kInitia=Иниция _z9785946214605 _wto000488558 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000490051 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c267319 |