000 01323nam a2200217 4500
001 vtls000204781
003 RU-ToGU
005 20210922012705.0
008 091029s2005 ru f bm 000 0 rus d
035 _a0209-94360
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
_ePSBO
100 1 _aГолосницкий, Сергей Владимирович.
_9286745
245 1 0 _aМаркетинговая стратегия как инструмент обеспечения конкурентоспособности системы потребительской кооперации
_bавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.05
260 _aТамбов
_b[б. и.]
_c2005
300 _a23 с.
504 _aБиблиогр.: с. 22-23
650 0 7 _aэкономика и управление народным хозяйством (предпринимательство, маркетинг)
_2БВАК2004N3
_9286746
653 _aавторефераты диссертаций.
852 4 _aRU-ToGU
_h1-927004к
_iУ9(2)
_nru
999 _c208147