000 | 01893naa a2200289 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | vtls000510920 | ||
003 | RU-ToGU | ||
005 | 20210921212432.0 | ||
007 | cr | | ||
008 | 180627s2000 ru fs 100 0 rus d | ||
035 | _ato000510920 | ||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
100 | 1 |
_aНаумова, Елена Вадимовна _9195026 |
|
245 | 1 | 0 |
_aИсследование социологического аспекта рекламы. Постановка проблемы _cЕ. В. Наумова |
504 | _aБиблиогр.: 6 назв. | ||
653 | _aреклама | ||
653 | _aсоциология рекламы | ||
653 | _aпсихология рекламы | ||
655 | 4 |
_aстатьи в сборниках _9713576 |
|
655 | 4 |
_aстатьи в сборниках _9713576 |
|
710 | 2 |
_aТомский государственный университет _bФилософский факультет _bПубликации студентов и аспирантов ФсФ _9107701 |
|
773 | 0 |
_tНа пути к новой рациональности : Методология науки. Вып. 4 : сборник статей по материалам 4-й сессии постоянно действующего всероссийского семинара "Методология науки", 16-17 мая 2000 г. _dТомск,2000 _gВып. 4 : Методология дополнительности: синтез рациональных и внерациональных методов и приемов исследования. С. 179-180 _z5751113047 _w0103-97160 |
|
852 | 4 | _aRU-ToGU | |
856 | 7 | _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000510920 | |
908 | _aстатья | ||
999 | _c105367 |