000 01893naa a2200289 c 4500
001 vtls000510920
003 RU-ToGU
005 20210921212432.0
007 cr |
008 180627s2000 ru fs 100 0 rus d
035 _ato000510920
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
100 1 _aНаумова, Елена Вадимовна
_9195026
245 1 0 _aИсследование социологического аспекта рекламы. Постановка проблемы
_cЕ. В. Наумова
504 _aБиблиогр.: 6 назв.
653 _aреклама
653 _aсоциология рекламы
653 _aпсихология рекламы
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
655 4 _aстатьи в сборниках
_9713576
710 2 _aТомский государственный университет
_bФилософский факультет
_bПубликации студентов и аспирантов ФсФ
_9107701
773 0 _tНа пути к новой рациональности : Методология науки. Вып. 4 : сборник статей по материалам 4-й сессии постоянно действующего всероссийского семинара "Методология науки", 16-17 мая 2000 г.
_dТомск,2000
_gВып. 4 : Методология дополнительности: синтез рациональных и внерациональных методов и приемов исследования. С. 179-180
_z5751113047
_w0103-97160
852 4 _aRU-ToGU
856 7 _uhttp://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000510920
908 _aстатья
999 _c105367