000 02927nam a2200553 c 4500
001 koha001008352
008 231207s2023 ru ad f 000 0 rus d
020 _a9785041641962
035 _akoha001008352
039 _z19
_b106
040 _aRU-ToGU
_brus
_cRU-ToGU
080 _a004.928'275Unreal Engine:379.828
080 _a004.946Unreal Engine:379.828
080 _a004.438Blueprint
100 1 _aМаксименкова, Ольга Вениаминовна
_9916000
245 1 0 _aПрограммирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела
_bосновы визуального языка Blueprint
_cОльга Максименкова, Никита Веселко
260 _aМосква
_bЭксмо
_c2023
_9817785
300 _a319 с.
_bил.
336 _aТекст
337 _aнепосредственный
490 1 _aРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
504 _aБиблиогр. в подстроч. примеч.
653 _aUnreal Engine 5 (UE 5), программная среда разработки компьютерных игр
653 _aпрограммирование компьютерных игр
653 _aразработка компьютерных игр
653 _aигровой движок (базовое программное обеспечение компьютерной игры)
653 _aUE 5, структура
653 _aUE 5, логика
653 _aUE 5, инструментарий
653 _aUE 5, алгоритмизация
653 _aBlueprint, язык программирования визуальный
653 _aBlueprint, алгоритмы программирования
653 _aC++, язык программирования
653 _aC++, код
653 _aUE 5, фреймворки
653 _aUE 5, расширения
653 _aархитектура сложных программ событийно-управляемая
653 _aпрограммные коды, отладка
653 _aкомпьютерные игры, декомпозиция
653 _aинтерфейс с пользователем
653 _aискусственный интеллект в компьютерных играх
653 _aкомпьютерные игры, создание сложной механики без кода
653 _aкомпьютерные игры, генерация
653 _aвизуализация компьютерных игр
653 _aанимации
700 1 _aВеселко, Никита Игоревич
_9916001
830 _aРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
_9916376
852 4 _aRU-ToGU
_nru
_h004.9
_iМ171
999 _c1008352