000 | 01994nam a2200409 c 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | koha001008168 | ||
008 | 231206s2023 ru a f 000 0 rus d | ||
020 | _a9785041203511 | ||
035 | _akoha001008168 | ||
039 |
_z19 _b106 |
||
040 |
_aRU-ToGU _brus _cRU-ToGU |
||
080 | _a79 | ||
100 | 1 |
_aАндрианова, Наталья Аркадьевна _9915790 |
|
245 | 1 | 0 |
_aКак создавать истории _bосновы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов _cНаталья Андрианова, Светлана Яковлева ; гл. ред. Р. Фасхутдинов ; отв. ред. А. Захарова ; науч. ред. Е. Данилов |
260 |
_aМосква _bЭксмо _c2023 _9817785 |
||
300 |
_a255 с. _bил. |
||
336 | _aТекст | ||
337 | _aнепосредственный | ||
490 | 1 | _aРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн | |
653 | _aигры | ||
653 | _aигровая индустрия | ||
653 | _aигровая сценаристика | ||
653 | _aнарративный дизайн | ||
653 | _aигровые сценаристы | ||
653 | _aнарративные дизайнеры | ||
653 | _aигровые персонажи | ||
653 | _aсценарные инструменты | ||
653 | _aвнутриигровые тексты | ||
653 | _aквестовые системы | ||
653 | _aмаркетинговый нарратив | ||
700 | 1 |
_aЯковлева, Светлана Игоревна _9915791 |
|
700 | 1 |
_aФасхутдинов, Рамиль _4pbd _9766808 |
|
700 | 1 |
_aЗахарова, Александра Алексеевна _4edt _9916714 |
|
700 | 1 |
_aДанилов, Е. _4edt _9917301 |
|
830 |
_aРоссийский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн _9916376 |
||
852 | 4 |
_aRU-ToGU _nru _h79 _iА325 |
|
999 | _c1008168 |