TY - BOOK AU - Горская,И.Ю. AU - Аверьянов,И.В. AU - Кондаков,А.М. TI - Развитие и совершенствование координационных способностей спортсменов с учетом уровня квалификации и индивидуально-типологических особенностей: методические рекомендации PY - 2014/// CY - Омск PB - Сибирский государственный университет физической культуры и спорта KW - координационные способности KW - способность спортсмена KW - уровень квалификации KW - индивидуально-типологическая особенность KW - педагогическая технология KW - межполушарное взаимодействие KW - психомоторная подготовка N1 - Книга находится в премиум-версии IPR SMART N2 - Методические рекомендации подготовлены по материалам собственных исследований, посвященных поиску эффективных технологий координационной подготовки в отдельных видах спорта. В методических рекомендациях представлено теоретическое и методическое обоснование двух разных подходов, базирующихся на учете индивидуально-типологических особенностей в процессе развития и совершенствования общих и специальных координационных способностей. Эффективность разработанных технологий координационной подготовки доказана в процессе проведения серии педагогических экспериментов с участием представителей отдельных видов спорта разного уровня квалификации. В методических рекомендациях коротко раскрыты ключевые моменты, на которых необходимо акцентировать внимание в процессе координационной подготовки, обозначены способы дифференциации средств развития и совершенствования координационных способностей спортсменов с учетом вида спорта, уровня квалификации, индивидуально-типологических особенностей. Методические рекомендации предназначены для тренеров, спортсменов, аспирантов, магистрантов и студентов. Материалы методических рекомендаций могут быть использованы в учебно-тренировочном процессе разных видов спорта, в учебном процессе образовательных учреждений физкультурного профиля, в процессе реализации курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта UR - https://www.iprbookshop.ru/65030.html ER -