TY - BOOK AU - Скобкин,С.С. TI - Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов T2 - Высшее образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг: общие работы KW - Экономика и управление KW - Маркетинг гостиничного предприятия KW - Маркетинг и технологии продаж в гостиничном бизнесе KW - Маркетинг в гостеприимстве KW - Технология продвижения в гостиничном бизнесе N1 - URL: https://urait.ru/bcode/514813 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В курсе изложены теоретические основы маркетинга гостиничного предприятия. Рассматриваются важнейшие вопросы дисциплины: туристский продукт, привлечение клиентуры на основе структурного подхода к маркетингу, маркетинг и конкурентоспособность, повышение эффективности продаж. Курс призван помочь проанализировать изменения, происходящие на российском и международном рынках гостиничных услуг, приобрести навыки и знания, необходимые для такой оценки, анализа клиентской базы, досконального и всестороннего изучения компонентов гостиничного продукта и разработки стратегий, нацеленных на обеспечение эффективного результата маркетинга. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для студентов высших учебных заведений, аспирантов и преподавателей, а также всех интересующихся UR - https://urait.ru/bcode/514813 ER -