TY - BOOK AU - Карпова,С.В. TI - Основы маркетинга: учебник для спо T2 - Профессиональное образование PY - 2021/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг: общие работы KW - Экономика и управление KW - Маркетинг KW - Основы маркетинга KW - Управление маркетингом KW - Менеджмент и маркетинг KW - Основы менеджмента и маркетинга KW - Общий маркетинг KW - Маркетинг-менеджмент KW - Основы экономики, менеджмента и маркетинга KW - Основы маркетинга и менеджмента KW - Основы маркетинга гостиничных услуг KW - Маркетинг и менеджмент KW - Маркетинговое управление KW - Современный маркетинг KW - Менеджмент, маркетинг KW - Введение в маркетинг KW - Оптовая и розничная торговля лекарственными средствами и отпуск лекарственных препаратов для медицинского и ветеринарного применения N1 - URL: https://urait.ru/bcode/487560 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга UR - https://urait.ru/bcode/487560 ER -