TY - BOOK AU - Морозова,Н.С. AU - Морозов TI - Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для спо T2 - Профессиональное образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономика и управление KW - Реклама в гостиничном бизнесе KW - Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж KW - Менеджмент и реклама гостиничного предприятия KW - Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия KW - Реклама и интернет-продвижение гостиничных услуг N1 - URL: https://urait.ru/bcode/520436 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса UR - https://urait.ru/bcode/520436 ER -