TY - BOOK AU - Семенова,Л.М. TI - Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг: учебник и практикум для спо T2 - Профессиональное образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономика и управление KW - Маркетинг в рекламе KW - Рекламно-агитационные материалы N1 - URL: https://urait.ru/bcode/517793 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В учебнике представлен имидж как коммуникативно-управленческий феномен. Описан генезис и современное состояние проблемы имиджа и имиджмейкинга в России и за рубежом. Представлено моделирование и алгоритм формирования корпоративного, персонального и профессионального имиджа, а так же практические аспекты консалтинговой работы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Учебник и практикум является руководством для студентов по профилям подготовки Реклама и связи с общественностью, Маркетинг, Менеджмент, Журналистика, Государственное и муниципальное управление, Социальная работа и других специальностей, связанных с коммуникациями; преподавателей дисциплин Имиджелогия, Имиджмейкинг, Имиджменеджмент, а также для специалистов-практиков в сфере коммуникации и всех интересующихся проблемами формирования и управления имиджем UR - https://urait.ru/bcode/517793 ER -