TY - BOOK AU - Жильцова,О.Н. AU - Азарова AU - Земляк AU - Захаренко AU - Карпова AU - Козлова AU - Поляков AU - Рожков AU - Фирсов AU - Фирсова TI - Маркетинговые исследования: учебник для спо T2 - Профессиональное образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинговые исследования KW - Экономика и управление KW - Введение в маркетинговые исследования KW - Маркетинг (маркетинговые исследования) KW - Основы маркетинга гостиничных услуг KW - Основы маркетинговых исследований N1 - URL: https://urait.ru/bcode/511781 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты UR - https://urait.ru/bcode/511781 ER -