TY - BOOK AU - Колышкина,Т.Б. AU - Шустина AU - Маркова TI - Реклама в местах продаж: учебное пособие для вузов T2 - Высшее образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономика и управление KW - Основы рекламы KW - Реклама KW - Теория и практика рекламы KW - Реклама в местах продаж KW - Введение в рекламу N1 - URL: https://urait.ru/bcode/517296 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - Учебное пособие раскрывает основные вопросы, связанные с разработкой, использованием и оценкой рекламы в местах продаж. В нем содержится информация о специфике такой рекламы, представлена классификация POS-материалов, подробно рассмотрены роль упаковки и ее влияние на принятие потребительского решения, дан структурный и языковой анализ основных видов POS-материалов, отмечены преимущества и ограничения использования различных технологий их изготовления. Большое внимание в пособии уделено методикам оценки различных POS-материалов, их содержанию и форме, принципам размещения, а также коммуникативной эффективности рекламы в местах продаж. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено для студентов и бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, 45.03.01 Филология, 37.01.03 Психология, 38.03.02 Менеджмент, также может быть полезно преподавателям вузов, специалистам в области рекламы, психологии, лингвистики и коммерции UR - https://urait.ru/bcode/517296 ER -