TY - BOOK AU - Тюрин,Д.В. TI - Маркетинговые исследования: учебник для спо T2 - Профессиональное образование PY - 2022/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинговые исследования KW - Экономика и управление KW - Введение в маркетинговые исследования KW - Маркетинг (маркетинговые исследования) KW - Основы маркетинга гостиничных услуг KW - Основы маркетинговых исследований N1 - URL: https://urait.ru/bcode/507803 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - Учебник раскрывает теоретические и практические основы построения системы проведения всех видов маркетинговых исследований в компании силами сотрудников маркетингового подразделения, а также с привлечением сторонних исследовательских агентств. В книге подробно исследуются методики построения, планирования маркетинговых исследований в компании, этапы разработки концепции маркетинговых исследований. Подробно рассматривается процесс сегментации рынка, определения емкости рынка, проведения опросов, экспертизы и других методов исследований. В издании приводятся примеры маркетинговых исследований, а также возможные источники информации для их успешного проведения. После каждой главы есть контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить свои знания UR - https://urait.ru/bcode/507803 ER -