TY - BOOK AU - Докторов,Б.З. TI - Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 2. Научные опросы общественного мнения: монография T2 - Открытая наука PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономика и управление KW - История рекламы KW - История социологии KW - Социология рекламной деятельности KW - Социология общественного мнения N1 - URL: https://urait.ru/bcode/515698 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - Центральными темами данной книги являются история опросов общественного мнения и возникновение рекламы в США. Большое внимание автором уделяется изучению жизни и творчества выдающихся аналитиков общественного мнения XX века. Вторая часть сфокусирована на анализе технологии изучения общественного мнения в США, ее формировании и развитии. Здесь в центре исследования находится не только творчество основателей выборочной технологии опросов, но и аналитиков второй половины XX века, а также современные достижения в данной области UR - https://urait.ru/bcode/515698 ER -