TY - BOOK AU - Данько,Т.П. TI - Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов T2 - Высшее образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг: общие работы KW - Экономика и управление KW - Управление маркетингом KW - Менеджмент и маркетинг KW - Основы менеджмента и маркетинга KW - Маркетинг-менеджмент KW - Основы маркетинга и менеджмента KW - Маркетинг и менеджмент KW - Маркетинговое управление KW - Менеджмент, маркетинг KW - Управление маркетингом и технологии продаж N1 - URL: https://urait.ru/bcode/510948 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы к использованию приемов и технологий управления маркетингом при решении практических бизнес-задач. Особое внимание уделено изучению проблем управления маркетингом с точки зрения акционерной стоимости компании, кластеров, маркетинга регионов. Учебник охватывает большой круг вопросов по практическому использованию маркетинговых стратегий в конкурентном позиционировании компании и сопровождается большим иллюстративным материалом и кейсами, что позволит читателю быстрее ориентироваться в той или иной ситуации. Книга будет интересна студентам и аспирантам, преподавателям, а также менеджерам высшего звена, бизнес-аналитикам, слушателям программ МВА по стратегическому менеджменту и маркетингу UR - https://urait.ru/bcode/510948 ER -