TY - BOOK AU - Музыкант,В.Л. TI - Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов T2 - Высшее образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг: общие работы KW - Экономика и управление KW - Связи с общественностью (PR) KW - Паблик рилейшнз KW - Маркетинговые коммуникации KW - Брендинг KW - Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере KW - Основы интегрированных коммуникаций KW - Основы маркетинговых коммуникаций KW - Интегрированные маркетинговые коммуникации KW - Бренд-менеджмент KW - Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе KW - Брендинг в сфере бизнеса KW - Связи с общественностью KW - Теория и практика связей с общественностью KW - Интегрированные коммуникации в бизнесе KW - Корпоративный брендинг KW - Стратегии брендинга и бренд-менеджмент KW - Стратегии в менеджменте: Стратегии брендинга и бренд-менеджмент KW - Коммуникация в социальных сетях KW - Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) KW - Основы связей с общественностью KW - Теория и практика рекламы и связей с общественностью KW - Основы брендинга KW - Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) KW - PR-технологии и реклама KW - Современные технологии рекламы и PR KW - Современные технологии рекламы KW - Коммуникация в сфере PR KW - Реклама и Public Relations KW - Реклама и паблик рилейшнз KW - Теория и практика связи с общественностью KW - Связь с общественностью KW - Интегрированные коммуникации KW - Реклама и PR KW - Основы рекламы и PR KW - PR и реклама KW - Связи с общественностью: теория и практика KW - Интегрированные рыночные коммуникации KW - Коммуникационные модели современных связей с общественностью KW - Коммуникация как основа рекламы и связей с общественностью KW - Интегрированные коммуникации в издательском деле KW - Интегрированные коммуникации в коммерческой и социальной сферах KW - Введение в бренд-менеджмент KW - Коммуникации в связях с общественностью KW - Введение в рекламу и PR KW - Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью KW - Основы теории и практики связей с общественностью KW - Интегрированные коммуникации и коммуникационный менеджмент в сфере сервиса KW - Интегрированные социальные коммуникации KW - Маркетинговые коммуникации в искусстве и музыкальном образовании KW - Интегрированные коммуникации эффективных коммуникационных стратегий KW - Коммуникационные технологии позиционирования KW - Интегрированные коммуникации в индустрии туризма KW - Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском бизнесе KW - Маркетинговые коммуникации в книгоиздательском деле KW - Маркетинговые технологии в коммерческой рекламе KW - Коммуникации в социальных медиа N1 - URL: https://urait.ru/bcode/512271 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В курсе раскрыты базовые понятия интегрированных коммуникаций и актуальные вопросы маркетинга, брендинга и рекламы, отражен российский и зарубежный опыт развития предприятий в данных направлениях. Курс состоит из двух частей. В первую часть включены конкурентные коммуникационные стратегии, практика создания коммуникационных программ, во вторую — интегрированные коммуникации в социальных сетях и интегрированные коммуникации на рынке M&A. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров и магистров очной и заочной формы обучения, слушателей системы повышения квалификации, MBA-программ, а также практических работников в сфере стратегических коммуникаций, маркетинг-менеджмента, рекламы и PR UR - https://urait.ru/bcode/512271 ER -