TY - BOOK AU - Мяконьков,В.Б. AU - Копылова AU - Егорова TI - Спортивный маркетинг: учебник для вузов T2 - Высшее образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Маркетинг: общие работы KW - Экономика и управление KW - Спортивный маркетинг KW - Киберспорт N1 - URL: https://urait.ru/bcode/518326 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В курсе раскрывается комплексный подход к пониманию спорта как социально значимого феномена. Даются характеристики спортивному достижению и ценности человеческого капитала в спорте. Подробно излагается парадигма, согласно которой спорт представляется как универсальное средство реализации потребностей человека. Авторами в наглядной форме подробно изложен материал об отраслевой специфике разработки стратегии маркетинга. Описано содержание рекламы как важнейшего маркетингового инструмента. Раскрываются основные положения маркетинговой деятельности в области спорта, реализуемые в новой коммуникационной среде, которой являются социальные медиа. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, экономическим, социально-экономическим направлениям UR - https://urait.ru/bcode/518326 ER -