TY - BOOK AU - Душкина,М.Р. TI - Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов T2 - Высшее образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономика и управление KW - Связи с общественностью (PR) KW - Паблик рилейшнз KW - Связи с общественностью KW - Теория и практика связей с общественностью KW - Основы связей с общественностью KW - Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах KW - Теория и практика рекламы и связей с общественностью KW - Теория и практика связи с общественностью KW - Связь с общественностью KW - Связи с общественностью: теория и практика KW - Основы теории и практики связей с общественностью N1 - URL: https://urait.ru/bcode/518901 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как Лучшая работа по теории PR. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, психологам, социологам, а также всем интересующимся массовыми социальными коммуникациями, миром рекламы и PR UR - https://urait.ru/bcode/518901 ER -