TY - BOOK AU - Душкина,М.Р. TI - Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов T2 - Высшее образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономика и управление KW - Психология рекламы KW - Психология рекламы и связей с общественностью KW - Психология рекламы и PR KW - Психология маркетинговых коммуникаций KW - Психология PR и рекламы N1 - URL: https://urait.ru/bcode/519037 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В учебнике подробно представлены связи с общественностью (PR) и реклама как важные массовые социальные коммуникации, одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR и рекламы, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического воздействия в рекламных и PR-коммуникациях. Работа обобщает огромное количество литературных источников, авторские материалы, исследования и разработки по проблеме проектирования и реализации PR-кампаний в рамках ИМК и программ продвижения на рынках товаров/услуг/идей. Содержит ценный практический материал для самостоятельной работы в форме кейсов и ситуационных задач. Работа имеет междисциплинарный характер. Первое издание книги стало победителем международного конкурса в области общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards как Лучшая работа по теории PR. Рекомендуется студентам всех специальностей, прежде всего экономических и гуманитарных, может быть полезна руководителям, специалистам в области связей с общественностью, рекламы, внутренних и внешних коммуникаций, управления персоналом, маркетологам всех специализаций, а также всем интересующимся миром рекламы и PR UR - https://urait.ru/bcode/519037 ER -