TY - BOOK AU - Карпова,С.В. TI - Рекламное дело: учебник и практикум для вузов T2 - Высшее образование PY - 2023/// CY - Москва PB - Юрайт KW - Реклама и связи с общественностью KW - Экономика и управление KW - Рекламная деятельность KW - Рекламное дело KW - Основы рекламного дела KW - Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью N1 - URL: https://urait.ru/bcode/510712 (дата обращения: 28.01.2023) N2 - В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал UR - https://urait.ru/bcode/510712 ER -