TY - BOOK AU - Скоробогатых,Ирина Ивановна AU - Солнцев,Михаил Александрович AU - Мусатова,Жанна Борисовна AU - Невоструев,Петр Юрьевич TI - Маркетинговое управление разработкой продукта: Учебное пособие SN - 9785394048272 PY - 2022/// CY - Москва PB - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - local KW - Учебное пособие N2 - В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового управления разработкой продукта как важнейшей части управления для компании стремящейся к победе в конкурентной борьбе за потребителя. Анализируются бизнес-процессы состав и роли в межфункциональной команде разработчиков методы и инструменты исследований пользовательского опыта стиль управления инновациями высшего руководства корпоративная культура дизайн-мышления с реальным приоритетом нужд потребителя. На примере разных компаний мнений ведущих ученых и руководителей крупного бизнеса показаны современные тенденции в развитии стратегий управления продуктом в России и других странах. Для магистрантов и аспирантов обучающихся по направлениям подготовки 38.04.02 Менеджмент и 38.04.01 "Экономика" а также для специалистов-маркетологов UR - https://znanium.com/catalog/document?id=421532 UR - https://znanium.com/cover/1925/1925549.jpg ER -