TY - BOOK AU - Евдокимов,Олег Георгиевич TI - Основы маркетинга в экономике: Учебно-методическая литература PY - 2018/// CY - Москва PB - Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет транспорта KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы маркетинга KW - local KW - Учебно-методическая литература N2 - Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины соединяя теорию с практикой. Его цель - максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же в учебно-методическое пособие включён глоссарий содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине Основы маркетинга предназначено для студентов экономических специальностей направлений и профилей бакалавриата UR - https://znanium.com/catalog/document?id=415940 UR - https://znanium.com/cover/1896/1896531.jpg ER -