TY - BOOK AU - Дмитриева,Лариса Михайловна AU - Красноярова,Дарья Константиновна AU - Анашкина,Наталья Александровна TI - Философия рекламной деятельности: Учебное пособие SN - 9785977602815 PY - 2022/// CY - Москва PB - Издательство "Магистр" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы рекламы KW - local KW - Учебное пособие N2 - В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них — поиск взаимосвязи сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление — исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд рекламный стиль мышления рекламный образ и т.д.) оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов а также новых связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений. Раздел Творческие задания предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества UR - https://znanium.com/catalog/document?id=399945 UR - https://znanium.com/cover/1846/1846449.jpg ER -