TY - BOOK AU - Шальнова,Ольга Александровна TI - Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие SN - 9785160093451 PY - 2022/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Бизнес. Предпринимательство. Сервис KW - Искусство продаж KW - local KW - Учебное пособие N2 - В учебном пособии анализируются методы и виды стимулирования сбыта особенности их использования возможности достижения с их помощью определенных экономических целей по продвижению торговой марки механизмы оценки эффективности промо-акций. Особое внимание уделено особенностям сотрудничества компаний с маркетинговыми агентствами в рамках разработки и реализации стимулирующих мероприятий. Представлен оригинальный двухуровневый (вид - метод) подход к классификации методов стимулирования продаж. Для студентов вузов по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело UR - https://znanium.com/catalog/document?id=399365 UR - https://znanium.com/cover/1819/1819261.jpg ER -