TY - BOOK AU - Дмитриева,Лариса Михайловна TI - Бренд в современной культуре: Монография SN - 9785977603690 PY - 2022/// CY - Москва PB - Издательство "Магистр" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Брендинг KW - local KW - Монография N2 - Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления показаны социокультурные функции модели взаимодействия потребителя и бренда рахшчные аспекты рекламной коммуникации. На основе анализа различных образцов современной рекламы увязаны понятия бренда и рекламного образа. Доказано что рекламный образ инвариантен по отношению к художественному. Определяются типологические модели построения рекламной коммуникации. Бренд как продукт медиатворчества рассмотрен в контексте концепции виртуальной реальности как особого состояния общественного сознания формируемого рахтичными механизмами социального конструирования. Для студентов вузов аспирантов научных работников. Будет полезна представителям рекламного медиабизнеса UR - https://znanium.com/catalog/document?id=392082 UR - https://znanium.com/cover/1856/1856737.jpg ER -