TY - BOOK AU - Гончарова,Любовь Марковна TI - Рекламная коммуникация в сфере туризма: Монография SN - 9785160119694 PY - 2022/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Бизнес. Предпринимательство. Сервис KW - Туристический бизнес KW - local KW - Монография N2 - Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД) обсуждается воздействие рекламных текстов исследуются коммуникативно-прагматические характеристики рекламного дискурса печатной рекламы сферы туризма. Кроме того в монографии рассматриваются исторические предпосылки появления туристической рекламы как лингвопрагматического феномена обсуждаются вопросы стилистической характеристики различных видов рекламных текстов. Затронуты также вопросы использования коммуникативных стратегий и тактик приемов манипуляции а также исследуются информативный коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах сферы туризма. Работа адресована специалистам в области речевой и рекламной коммуникации филологам — магистрантам аспирантам и преподавателям высших учебных заведений а также материалы работы могут использоваться при преподавании вузовских курсов Язык рекламы Реклама в туризме UR - https://znanium.com/catalog/document?id=391392 UR - https://znanium.com/cover/1854/1854966.jpg ER -