TY - BOOK AU - Ключевская,Ирина Сергеевна TI - Технология формирования и продвижения гостиничного продукта: Учебное пособие SN - 9785160173917 PY - 2022/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Бизнес. Предпринимательство. Сервис KW - Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес KW - local KW - Учебное пособие N2 - Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц интернет-технологии продвижения формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. В конце каждой главы приводятся задания и вопросы позволяющие закрепить теоретический материал. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования последнего поколения. Для студентов учреждений среднего профессионального образования обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис. Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования студентов как очной так и дистанционной форм обучения а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей UR - https://znanium.com/catalog/document?id=390349 UR - https://znanium.com/cover/1850/1850731.jpg ER -