TY - BOOK AU - Бухтерева,Ольга Станиславовна TI - Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие SN - 9785160044095 PY - 2018/// CY - Москва PB - ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" KW - Реклама. Маркетинг. PR KW - Основы рекламы KW - local KW - Учебное пособие N2 - В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы ориентированные на взаимосвязь социологии рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе влияния ее на индивида социум общественное мнение. Для студентов вузов обучающихся по специальности РЕКЛАМА а также для всех кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований UR - https://znanium.com/catalog/document?id=372249 UR - https://znanium.com/cover/0929/929670.jpg ER -